Главная \ Новости и полезные сведения \ Винные этикетки меняются

Винные этикетки меняются

Как известно, вино может становиться лучше с возрастом… но мы не можем сказать то же самое о винных этикетках! В отрасли, выручка которой в 2022 году достигла 53,58 млрд долларов США, очень важно идти в ногу со временем. И с прогнозируемым темпом роста в 10%, всем виноградникам и производителям вина необходимы эффективные этикетки на винных бутылках, чтобы опередить конкурентов. В Российской Федерации ёмкость рынка виноделия в 2023 году должна достичь 225 млрд рублей. В планах отрасли ежегодно увеличивать площади виноградников на 5000 га.
Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Please prove you are human by selecting the самолет.

    Если вам не удастся наладить контакт со своей аудиторией или полагаться на устаревший внешний вид, ваш продукт затеряется в толпе конкурентов через год-два. Что помогает брендам выделяться среди шума? Ответ — индивидуальность! И один из верных способов персонализировать ваш бренд для нужной аудитории — использовать высококачественные этикетки, которые производят положительное первое впечатление.

    Винные этикетки действительно так важны?

    Да, безусловно! Выбирая лучшие вина, покупатели выбирают между красным, белым и розовым, местным или импортным, не говоря уже о ценовых предпочтениях. Основываясь на предпочтениях потребителей, эти вопросы помогут им составить список любимых брендов. Но упаковка также играет роль в окончательном выборе.

    Для винного бренда изменение дизайна упаковки может показаться сложным, поскольку вы ограничены стандартной формой бутылки. Тем не менее, возможностей дизайна винной этикетки достаточно для налаживания коммуникации с целевой аудиториией! Вот что вы должны учитывать при обновлении винной бутылки…

    Разработка идеальной винной этикетки

    Потребительский опыт

    Как винный бренд, вы продаете историю и опыт, а не просто продукт. Следовательно, важно определить, кто ваша аудитория и чего они хотят. Понимание того, что значит пить и пробовать вино для вашего целевого рынка, поможет вам найти наилучший способ связаться с ними. Получают ли они от случая к случаю удовольствие, имеют коллекцию из сотен вин, увлечены ли они своими винами? Ваша этикетка на винной бутылке должна говорить с потребителем, предлагая и обещая опыт, которого они жаждут.

    Упаковка должна отличаться от других винных этикеток. Если вы ищете вино сегодня, французские замки, старая типографика и этикетки с оттенком сепии являются типичными элементами на винных этикетках. Хотя они делают вино более винтажным и изысканным, все они, как правило, выглядят одинаково и не рассказывают историю бренда и не вызывают немедленного отклика у покупателя. Они теряются на насыщенном винном рынке.

    Стиль этикетки

    Как только вы обнаружите золотую середину между тем, что хотят ваши клиенты, и тем, что вы предлагаете, начните думать об общем стиле этикетки желаемого продукта. Некоторые типичные стили, которые используют большинство винных брендов, включают классический, современный, причудливый и винтажный.

    Классические этикетки отличаются элегантностью и престижем. Они заставляют людей чувствовать себя избранными и достойными при выборе и дегустации этих прекрасных вин и намекают на традиции. Такие вина часто происходят из виноделен, использующих традиционные методы виноделия. Этикетки — дань уважения традиции.

    Современные винные этикетки обращаются к людям, которые ищут уникальности и хотят от продукта ясности и прямоты. Винные этикетки, ориентированные на них, просты, они прежде всего должны указывать на уникальность вина, которое они редставляют.

    Причудливые этикетки точно показывают, для чего предназначено вино — для веселого времяпрепровождения с друзьями и наслаждения общением. В соответствии с темой, этикетки содержат сюжетные иллюстрации, оригинальные образы и смелую типографику. Такие этикетки используются для более доступных вин.

    Выбор цветов

    Выбор правильного цвета этикетки может помочь выделить ваш бренд среди всех других винных бутылок на полках. Как правило, есть несколько комбинаций, которые вы, скорее всего, увидите на полке: красное и черное для красных вин и белые и кремовые для белых.

    Выбор необычной цветовой комбинации, скорее всего, поможет привлечь внимание покупателей, помогая вашему вину избавиться от беспорядка. Выберите цвет, который отражает историю вашего вина и бренда, а также хорошо сочетается с цветом вашей бутылки. Добавление глубины и контраста через вашу этикетку — лучший способ сделать ваше вино более заметным, а ваш бренд — более сильным.

    Текстура и материал

    Вина предлагают опыт, и вы можете усилить этот опыт с помощью текстурированных этикеток. Этикетки из фактурной дизайнерской бумаги добавляют тактильные ощущения, сообщая вашему вину изысканность и элегантность. Однако они не являются водонепроницаемыми; этикетки могут сморщиться, если вино охлаждено или бутылка мокрая.

    Для вина, которое необходимо охлаждать, лучшим вариантом станет полимерная пленка. Она водонепроницаема и чрезвычайно универсальна. Вы можете выбрать традиционные цвета, прозрачные или металлизированные материалы, и будьте уверены, ваша этикетка получится идеальной!

    Типографика

    Информация о продукте, ингредиенты, торговые марки и логотипы — все это важные компоненты винной этикетки, как и используемые вами шрифты. Выбранный вами шрифт может улучшить внешний вид вашей этикетки или затруднить ее чтение. Лучше всего протестировать несколько комбинаций шрифтов и сделать пробную печать, чтобы определить, какой из них вам больше нравится и легко читается.

    Шутки

    Винные каламбуры сейчас в моде. Вы увидите, как люди в социальных сетях размещают фотографии, потягивающие свое любимое вино, с забавной подписью и соответствующим хэштегом.
    Создание такой забавной простой фразы и добавление ее на бутылку — отличный способ побудить потребителей распространять информацию и получать от этого бесплатную рекламу!

    Винные этикетки имеют ограниченное пространство, но вы должны использовать это пространство, чтобы оказать огромное воздействие, сообщить все, что вам нужно, сохраняя при этом минимальную и интересную этикетку.

    Спросите нас о наших услугах по печати этикеток для бутылок с водой, винных бутылок и пивных бутылок.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99