Главная \ Новости и полезные сведения \ Творческий подход к штрих-коду на этикетке

Творческий подход к штрих-коду на этикетке

Интерес к оригинальной упаковке — наша слабость. Штрих-коды, скромные скопления черных линий, которые иногда трудно найти при самостоятельном оформлении заказа, стали всё чаще выдавать всплеск креативности, выходящий за рамки ожиданий.

«Утонченные вещи — это то, что радует больше всего», — отмечает Яэль Миллер, соучредитель и креативный директор Vanity Barcodes, агентства, основное направление деятельности которого — создание этикеток со штрих-кодом, не только соответствующим нормативам, но и оригинальным.

Эти креативные штрих-коды показывают, что ваш бренд прилагает все усилия к тому, чтобы создать у потребителя приятное впечатление.

Вас заинтересовала наша услуга?

    Узнать цену

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.

    Хотя крупным корпорациям, таким как Nestle или Coca-Cola, сложнее использовать креативные штрих-коды в своих артикулах, они могут добавить креативности в свои продукты с ограниченным тиражом. Например, добавить штрих-код в форме прихватки для выпечки к своему праздничному печенью, а к кофе mate в стиле «Звездных войн» — фигурку истребителей. Они неожиданны и могут незаметно привнести дополнительную нотку радости и юмора.

    Конечно, если кто-то и заслуживает похвалы за внедрение и печать этикеток со штрих-кодами с индивидуальным дизайном в сотнях артикулов, так это Trader Joe’s и Aldi; они делают это невероятно хорошо, соблюдая визуальную сущность каждого продукта. Trader Joe’s проявил творческий подход к своим кольцам из сметаны и лука, сделав штрих-код удлиненной версией самого себя, и превратив изображения колец в изображение игры серсо. На упаковке тирамису «Лимончелло» от Aldi нанесен штрих-код, которым как ложкой снимают верхний пышный слой, а на чизкейке «Лимонный вихрь» нанесен штрих-код на подставке для торта.

    И все же, поскольку крупные бренды имеют тысячи и тысячи артикулов, с нормативными и производственными процессами, которые часто могут противоречить друг другу, креативные штрих-коды теперь используются в упаковочных системах небольших брендов или для брендов с малым количеством артикулов. Поскольку многие бренды развивают прямые продажи, мы, вероятно, увидим еще больше проявлений дизайнерской фантазии в ближайшие годы.

    В мире, где поддерживать репутацию бренда становится все сложнее, особенно с ростом числа подделок и фальсификата, лояльность к бренду приобретает решающее значение. «Создать этикетку со штрих-кодом — это значит передать сообщение, которое хотят передать все бренды. Помещая на этикетке оригинально вписанный в дизайн штрих-код, бренд заявляет: «Мы серьезно относимся к нашему продукту и хотим вдохновлять и радовать вас нашим продуктом». Таким образом, при создании штрих-кода возникает приятное, насыщенное, невысказанное послание.

    Небольшие подсказки, даже такие маленькие и, казалось бы, незначительные, как штрих-код, доказывают потребителям, что люди, стоящие за брендами, искренне заботятся обо всем, что заложено в продукт. Настолько, что готовы тратить время и деньги на непритязательный штрих-код, хотя его может открыть для себя лишь горстка потребителей.

    Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!

    Задать вопрос

    +7 495 532-35-99