Творческий подход к штрих-коду на этикетке
«Утонченные вещи — это то, что радует больше всего», — отмечает Яэль Миллер, соучредитель и креативный директор Vanity Barcodes, агентства, основное направление деятельности которого — создание этикеток со штрих-кодом, не только соответствующим нормативам, но и оригинальным.
Эти креативные штрих-коды показывают, что ваш бренд прилагает все усилия к тому, чтобы создать у потребителя приятное впечатление.
Конечно, если кто-то и заслуживает похвалы за внедрение и печать этикеток со штрих-кодами с индивидуальным дизайном в сотнях артикулов, так это Trader Joe’s и Aldi; они делают это невероятно хорошо, соблюдая визуальную сущность каждого продукта. Trader Joe’s проявил творческий подход к своим кольцам из сметаны и лука, сделав штрих-код удлиненной версией самого себя, и превратив изображения колец в изображение игры серсо. На упаковке тирамису «Лимончелло» от Aldi нанесен штрих-код, которым как ложкой снимают верхний пышный слой, а на чизкейке «Лимонный вихрь» нанесен штрих-код на подставке для торта.
В мире, где поддерживать репутацию бренда становится все сложнее, особенно с ростом числа подделок и фальсификата, лояльность к бренду приобретает решающее значение. «Создать этикетку со штрих-кодом — это значит передать сообщение, которое хотят передать все бренды. Помещая на этикетке оригинально вписанный в дизайн штрих-код, бренд заявляет: «Мы серьезно относимся к нашему продукту и хотим вдохновлять и радовать вас нашим продуктом». Таким образом, при создании штрих-кода возникает приятное, насыщенное, невысказанное послание.
Небольшие подсказки, даже такие маленькие и, казалось бы, незначительные, как штрих-код, доказывают потребителям, что люди, стоящие за брендами, искренне заботятся обо всем, что заложено в продукт. Настолько, что готовы тратить время и деньги на непритязательный штрих-код, хотя его может открыть для себя лишь горстка потребителей.
Бесплатно и безлимитно консультируем по нашим услугам и продукции. Обращайтесь!